О компании
«Максидом» – первая российская сеть гипермаркетов для строительства, ремонта и обустройства дома и дачи.
Мы открылись в 1997 году, когда люди делали ремонт, покупая материалы на стройбазах, а товары для дома искали в хозяйственных магазинах и на рынках. Тогда мы решили сделать большой и светлый магазин, в который приятно зайти, где можно купить всё для дома за один визит. Мы создавали его для того, чтобы ремонт для россиян перестал быть пыткой.
Первый Максидом открылся в Петербурге, и мы сохраняем ценности Культурной столицы в наших магазинах во всех регионах страны. В Петербурге 98% жителей города знают о Максидоме, а 75% хотя бы раз делали у нас покупки, и мы стремимся достичь тех же показателей в каждом городе, где открываемся.
Приходя в новый город, Максидом делает жизнь лучше:- мы создаём рабочие места;
- мы платим налоги в городской бюджет;
- мы работаем с местными поставщиками, способствуя развитию бизнеса в регионе;
- мы ведём активную социальную политику, занимаемся благотворительностью и спонсорством.
Покупатели любят нас так же, как и мы их. Поэтому с 1997 года мы сохраняем лидерство на рынке – в 2015 году Максидом признан "Крупнейшей отечественной сетью сегмента Soft-DIY по итогам рейтинга "INFOLine DIY Retail Russia TOP 2015". Сегодня наша компания входит в четверку крупнейших DIY сетей в стране.
Максидом – это не только успешная компания, это – команда. Максидом – это люди. Сотрудники компании – наш интеллектуальный капитал, наша опора в развитии, наше лицо перед внешним миром. Поэтому мы стремимся к совершенству: обучаем и развиваем персонал, обеспечиваем возможность карьерного роста, даём уверенность в завтрашнем дне.
Проанализировав опыт ведущих европейских сетей DIY, мы вобрали в себя всё хорошее, что было у них, и сделали ещё лучше:
- к классическому магазину самообслуживания мы добавили услуги и сервис;
- к магазину строительных товаров мы добавили мебель, аудио- и видеотехнику, а также посуду;
- мы расширили ассортимент магазинов низких цен, добавив более качественные товары;
- мы хорошо изучили привычки и потребности жителей России, ведь это наша страна, и учли особенности национального характера.
В каждом гипермаркете представлено более 60 тысяч наименований товаров, объединённых в восемь торговых отделов:
- товары для садоводства (здесь же – новогодний и школьный базары);
- инструменты, метизы, скобяные изделия;
- товары для дома, бытовая химия;
- строительные материалы;
- сантехника;
- электрика и осветительные приборы, бытовая и аудио- видеотехника;
- интерьерные материалы: лаки, краски, обои, текстиль;
- мебель и аксессуары.