Новости
«Максидом» стал владельцем российского сегмента сети Castorama
ООО «Касторама Рус» до 30 сентября принадлежал британской корпорации Kingfisher. По итогам переговоров, длившихся с 2019 года, компания «Максидом» получила 18 гипермаркетов в 13 регионах России, работающих под брендом Castorama.
По итогам 2019 года обе компании входили в ТОП-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP: «Максидом» на 7-ом месте с выручкой 23,1 млрд рублей, Castorama – на 5-ом месте с выручкой 25,5 млрд рублей. После закрытия сделки совокупная выручка компаний позволит им войти в ТОП-3 на российском рынке.
Центральные офисы продолжат свою работу в разных городах: «Максидом» останется в Санкт-Петербурге, Castorama – в Москве, сохранив отдельное юридическое лицо, под которым компания вела свою деятельность до заключения сделки.
В ближайшее время не планируется закрытий каких-либо магазинов сети или их ребрендинг. До принятия решения по этим вопросам «Максидом» предполагает тщательно изучить бизнес-процессы и понять сильные и слабые стороны приобретенных торговых точек.
«Мы уверены, что использование опыта как сотрудников Максидома, так и Касторамы, позволит нам объединить и применить лучшие практики обеих компаний в области управления процессами, ассортиментом, ценообразованием, клиентским сервисом, а также корпоративной культуры», – поделилась планами Мария Евневич, совладелец компании «Максидом».