Илларионова Светлана
Работаю в компании с октября 2007 года.
Какое Ваше главное правило в работе?
Мое главное правило в работе заключается в том, что для покупателя я - психолог, дипломат, дизайнер. Я должна уметь слушать и слышать покупателя, расположить к себе, войти в доверие, суметь презентовать товар.
Бывают разные типы покупателей, с разными потребностями. Каждый покупатель - индивидуален и к каждому нужен свой подход. Для этого продавцу необходимо быть , в некотором роде, психологом.Многие покупатели возвращаются и становятся постоянными потому, что их привлекает профессионализм продавца, внимание, которое им оказывают.
Что Вам нравится в Вашей работе больше всего?
Компания очень большая, мне нравится коллектив, к котором я работаю. Мне нравятся стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
Мне нравится сама работа с покупателями, решение нестандартных ситуаций. Так как покупатели приходят разные, иногда случаются и конфликтные ситуации, которые я люблю решать. Мне нравится, когда покупатель уходит довольный, даже если изначально был настроен на негатив.Я люблю расширять свой кругозор, стремлюсь познавать что-то новое, идти дальше, расти над собой. Я люблю свою работу!
Каким из своих достижений, как профессиональных, так и личных, Вы больше всего гордитесь?
Мое профессиональное достижение заключается в том, что я легко могу определить тип покупателя, расположить его к себе. Я обучаю новых сотрудников, передаю им свои знания. Также я горжусь достижениями в повышении своей профессиональной категории.